понедельник, 16 сентября 2013 г.

История Михаила Душина

x_26964475
Прислано
Михаил Душин – вокалист и автор песен российского блюграсс-группы “The Grass Pistols” из Нижнего Новгорода.   В 1989  году Михаил  начал играть в группе в качестве бас-гитариста. В 1990 году он сделал свои первые шаги в освоении банджо и начал сочинять свои первые музыкальные произведения. Сегодня репертуар “The Grass Pistols”  в основном состоит из  написанного им материала.
Вот история как  он стал свидетелем  Иеговы:
“Познакомился я со СИ в конце 1994 года. Тогда вечером нас посетили две девушки и предложили изучение Библии на дому в удобное для нас время. В сущности предложили это моей жене. Неизвестно чем бы это закончилось, если бы дверь открыл я... Но мне в тот момент было не очень удобно идти к дверям с ребенком на руках и я остался в комнате, когда жена пошла в прихожую. То, что она дала согласие на изучение, для меня не явилось чем-то удивительным. Не за долго до этого события мы уже пытались читать Библию, но очень многое нам было просто не понятно там и мы решили отложить сие занятие до лучших времен. Когда жена вернулась в комнату, сразу объявила, что будет изучать Библию. Меня сразу встревожило то, что предложили ей СИ. У меня были на то веские основания: люди вокруг говорили очень много весьма нелестного в адрес этой организации. Я не стал возражать, но призвав ее к бдительности, взял с нее слово, что она разрешит и мне присутствовать на этих занятиях. В назначенный день прошло первое занятие, которое сопровождалось множеством вопросов, касающихся основных отличий данной конгрегации, в том числе их отличий от остальных христианских течений. Очень многие пункты мне сразу же не понравились! Я стал спорить. Меня поразило то, что меня терпеливо выслушивали и давали свою точку зрения на основании Писания. Мне было несколько обидно, что я не мог их переспорить, так как мои убеждения основывались на популярных точках зрения, а они открывали МОЮ Библию и показывали мне то, что я никогда не то что не видел, но даже и представить себе не мог, что это может быть там! Например, о райской земле или смертной душе. Но я не из тех, кто сразу сдается! Я решил доказать несостоятельность их теории на основании все той же Библии. Естественно, Библия для меня была безоговорочным авторитетом, о котором я так мало знал. Но чем дальше я пытался разбить в пух и прах это «западное учение», тем больше убеждался в том, что не прав был я.


   Через какое-то время со мной тоже начали изучение. Моя жена очень скоро стала некрещеным возвещателем и, спустя еще некоторое время крестилась. У меня на это ушло гораздо больше времени. Главная причина — мое пристрастие к курению, что несовместимо с посвящением себя Богу у СИ. Но через 3 года у меня получилось бросить курить и 8 февраля 1998 года я принял водное крещение на одном из конгрессов.


   Прошло 8 лет, в течение которых я оставался активным членом организации, принимая участие во всех мероприятиях. Но в 2006 году произошло одно событие, которое на долго изменило мою жизнь. В моем музыкальном коллективе появился музыкант, вернее сказать — появилась. Я был сильно впечатлен ее самоотдачей музыке, чего очень давно не наблюдал в своем коллективе. И как это бывает с людьми, я сильно увлекся ею. Это полу-музыкальное увлечение-затмение увело меня настолько, что я бросил семью... И, конечно, я уже не мог находиться в организации СИ, где свято чтут семейные узы! Сказать, что я легко изменил свою жизнь, конечно же, ни коим образом нельзя. Я понимал чего я теряю — мои отношения с Богом! Но я был готов на этот жалкий остаток жизни (тогда он мне не казался таким уж жалким) вместо тех вечных благословений, которые ожидают верных служителей Иеговы Бога. Да, это была яркая жизнь артиста с гастролями и путешествиями. Я посетил множество стран, прожил целый год в США, занимаясь любимым делом. Но все чаще и чаще я вспоминал о Нем! И, как ни странно, Он мне тоже напоминал о себе. Тут и там я натыкался на СИ, а также на всевозможную литературу, заботливо «забытую» где-нибудь в кафе или прачечной... Я стал все больше раздраженным, что не могло не сказываться на моих отношениях с человеком, за которым я пошел, бросив все, что было у меня прежде. И вот настал тот момент, когда больше уже невозможно было продолжать эту жизнь таким образом. Мы расстались.

   Буквально через месяц я уже был в зале царства. Не скажу, что мне это так уж просто далось. Ведь там были те, у кого на глазах я покинул организацию. Да, было очень тяжело сделать этот шаг! Не скрою, что меня поддержали старейшины, с которыми я встречался ранее. Каково же было мое удивление, когда я не то чтобы какой-то негатив, но даже и тени того не почувствовал, появившись на своей первой встречи собрания после пятилетнего отсутствия. Конечно же со мной никто не пытался завязывать беседы, ведь я был пока исключенным из собрания. Но я ощущал, что мое присутствие было явно желанным для тех, кто меня знал раньше, а потом и для остальных, кто позднее был уже в курсе моего положения. И когда через пять месяцев было объявлено о моем восстановлении, я понял как радуется наш создатель, когда возвращается его «блудный сын». Никогда не забуду этих искренне счастливых лиц дорогих братьев и сестер, окруживших меня по окончании встречи!

   Теперь я восстанавливаю отношения со своей женой и надеюсь получить неисчислимое множество благословений от нашего дорогого Бога Иеговы!”

Пример творчества Михаила Душина и группы “The Grass Pistols”:
 

1 комментарий:

  1. Когда упрекают СИ в ошибках, от которых никто не застрахован, святых нет, все грешные, я отвечаю: вот и посмотрим какими вы станете Свидетелями :)

    ОтветитьУдалить

Действует премодерация. Автор приветствует комментарии с существенными замечаниями по теме статьи от любого читателя вне зависимости от его религиозных убеждений и мировоззрения. Не пропускаются нетерпимые, неадекватные, провокационные комментарии. Дискуссии в комментариях не желательны.