среда, 22 октября 2014 г.

Ответ на анонимное письмо


Мой  блог существует уже полтора года. Я создавал его с целью дать ответ на наиболее распространенные обвинения критиков свидетелей Иеговы, помочь людям,  дезориентированным пропагандой противников, разобраться  где правда, а где ложь. Еще до того как стать свидетелем Иеговы, я ознакомился с критической информацией о свидетелях Иеговы из разных источников. Это были и работы  православных и протестантских апологетов, книги отступников, с некоторыми отступниками я общался на разных форумах и в личной  переписке. Столкнувшись с критикой свидетелей Иеговы, я внимательно и досконально изучил ее, и стал искать опровержения. В результате своих поискав, я пришел к выводу, что обвинения свидетелей Иеговы ложны, предвзяты, или основаны на двойных стандартах. Учитывая  клеветническую кампанию против свидетелей Иеговы в  СМИ, сформированное благодаря критикам,предвзятое отношение к свидетелям Иеговы со стороны обычных граждан, я считал необходимым познакомить других с результатами своих исследований. Мой блог – часть более масштабного проекта по исследованию критики свидетелей Иеговы, подробности о котором я  пока умолчу.

Дискуссии на форумах велись мной с целью приобрести навыки ведения дискуссии, проверить качество аргументов, познакомиться с особенностями риторики противников. Делалось это, конечно не ради часов в отчете – я никогда не вписываю в отчет время проведенное на форумах в дискуссиях с противниками свидетелей Иеговы. Но учитываю время  потраченное на опровержение добросовестных заблуждений относительно свидетелей Иеговы, которые встречаю в соц. сетях новостных сайтах и т. д., а также на ответы людям, которые интересуются взглядами свидетелей Иеговы.
Конечно, такая  моя  интернет деятельность не могла не привлечь внимание критиков свидетелей Иеговы. Должен признаться, что  я сам активно привлекал к себе их внимание, вступая с ними в дискуссии на форумах, или в личной переписке. Публикация статей с опровержением обвинений в адрес свидетелей Иеговы, комментарии на форумах, к новостям и статьям нете зделали меня довольно известным в определенных кругах и мишенью для насмешек, издевательств и критики со стороны отступников. Очевидно, они не понимали, что будь я чувствителен к подобному, то никогда бы не стал свидетелем Иеговы, никогда бы не создал свои блог и не рискнул бы общаться с ними. Но некоторые прибегли к более изощренным и подлым методам воздействия. Я неоднократно получал угрозы сообщить о моей деятельности в филиал, которые так и оставались угрозами, угрожали мне и физической  расправой и много чем еще.
Наконец, кому-то пришла в голову гениальная мысль, наверное  под воздействием витающего в России духа возрождения  тоталитарного прошлого, – написать анонимное письмо и разослать его неопределенному количеству львовских свидетелей Иеговы. Вот фрагмент письма с обвинениями в  мой адрес:

стр 1_cr

Во первых, я должен поблагодарить анонимного читателя за признание  оригинальности моего блога. Для меня как блогера это все таки приятно. Теперь по поводу обвинений. Исследуя тему  анонимок и доносов я натолкнулся на статью журналистки-блогера с такими словами: “Анонимное мнение – не мнение. Анонимщик без лица и имени – не человек, с которым можно считаться или вступать в разговор. Вообще, для анонимок есть единственно верное место: мусорная корзина.” Я полностью разделяю это мнение, и единственная  причина, по  которой  решил ответить на обвинение, это то, что письмо получило неопределенное количество братьев и сестер, которые живут во Львове и не знают меня лично.
Автор анонимки пишет, что в моем блоге я довольно жестко подаю информацию по отношению к людям которые  не разделяют взглядов  свидетелей Иеговы. Хотелось бы видеть пример, что бы лучше понять что  автор имел ввиду. Я действительно часто пишу  довольно резко,  комментируя лживые обвинения, непрофессиональную и часто просто аморальную работу  российских журналистов. Но я уважительно отношусь к религиозным взглядам противников, и мои претензии касаются только достоверности их обвинений против свидетелей Иеговы. Насколько мне известно,  заповедь “Не лжесвидетельствуй” в традиционном христианстве и  даже в  светской этике, никто не отменял, и вряд ли кто-то посчитает, что напоминание об этом, пусть даже высказанное в язвительной форме, является  жесткостью.

Насчет ненависти к женскому роду, то да, я в  следствии неудачных личных отношений, был ранее весьма предвзят к женщинам. Многие аспекты их поведения, причем приобретенные в культуре, а не биологически обусловленные, мне не понятны, или вызывают критическое отношение. Но непонимание чего-то и критика, не означает ненависть. Есть женщины которых я искренне люблю и уважаю. Я отдаю себе отчет, что я тяжелый, несколько странный человек, и с пониманием отношусь к тем, кто не желает со мной общаться, и очень ценю тех кто относится ко мне с терпением и пониманием.

Ненависть к  русским, национализм… . Как я уже говорил, критика не является выражением ненависти. Писать о положении свидетелей Иеговы в России, не критикуя противоправные методы  российских властей практически невозможно. Русским, предки которых, рождались и умирали в отсталом и неправовом государстве можно только сочувствовать, но никак не ненавидеть. Обвинять меня в национализме за то что я считаю, что украинский язык должен быть государственным в Украине, и русскоязычные  граждане должны, все таки его выучить, что бегающие по Донецкой и Луганской областях люди с автоматами, преступники, а не ополченцы, антифашисты и т. д. просто глупо. Мой  блог ведется на русском языке, мне нет дела до политических убеждений сепаратистов, но их методы я считаю преступными. Свидетели Иеговы действительно критикуют национализм, но понимают под этим следующее:

*** w88 15/2 с. 19, абз. 14 Подчиняйся „животворящему духу“ ***
Некоторые выступают за ошибочный взгляд, что некоторые расы превосходят другие. Люди совращены национализмом ко взгляду, что родная страна превосходит все другие.

Я лично никогда не считал одну нацию, этническую группу, народность выше другой, и поэтому расцениваю обвинение в национализме как клевету. Но возможно, что у автора письма искаженное представление  о национализме и о позиции свидетелей Иеговы  относительно уважения к национальной культуре и достоянию. В статье “Хорошо ли гордиться своей расой и национальностью?” (g98 22/2 с. 25) по этому  поводу говорилось следующее: “ГОРДИТЬСЯ своей семьей, культурой, языком и родиной — вполне нормально. […] Поэтому в том, чтобы в какой-то мере гордиться своим народом, семьей, языком, цветом кожи и родиной, ничего неправильного нет. Само собой разумеется, Бог не стал бы требовать, чтобы мы стыдились всего этого. Когда апостола Павла перепутали с каким-то египетским преступником, он без заминки ответил: «Я Иудеянин, Тарсянин, гражданин небезъизвестного Киликийского города» (Деяния 21:39). Мерзкое же лицо национальной гордости открывается тогда, когда она порождает дутое самоуважение или побуждает смотреть на других свысока. […] И еще важно помнить вот о чем: хотя людям твоей национальности и культуры, безусловно, есть чем гордиться, то же можно сказать и о людях других народов. И хотя в какой-то мере чувствовать гордость за свою культуру и достижения предков — это разумно, не гораздо ли приятнее гордиться тем, чего ты добился своим трудом?”. В своих статьях или формных сообщениях, я не использовал унизительные прозвища по отношению к представителям других национальностей. Но почему-то некоторые мои оппоненты  называли украинцев не иначе как “укры” или “укропы”.

Единственное серьезное  обвинение в  письме – мое участие на отступнических форумах. Это действительно правда. Я был на этих форумах с исследовательскими целями, и прошу  прощение у тех кого мое участие на подобных ресурсах могло преткнуть. Автор называет меня на этих форумах “своим в доску”. Но это совершенно не так. Я никогда и ни в чем не поддерживал отступников, я вел с ними ожесточенные  дискуссии, но не с целью их в чем то переубедить, а для  того что бы  понять образ их мышления. Большинство из этих людей вызывают у  меня смешанные чувства  жалости и брезгливости.  Многие из этих людей были травмированы  психологически, еще до того как стали свидетелями Иеговы, многие споткнулись об собственную гордость, когда кто-то поступил с ними несправедливо. Теперь они нашли удобное объяснение для своих проблем, обвинив во всем Организацию. После ухода из организации, их жизнь не стала лучше, они не решили своих психологических проблем. Форумы, где они дружно поливают грязью свидетелей Иеговы, им нужны, для ободрения, постоянного напоминания себе, что в их проблемах виновата Организация, а не они сами. Теперь они тратят жизнь на критику религии к которой  принадлежали  ранее. Не даром российский  религиовед Михаил Смирнов, сказал, что: “Любой ex-member всегда какое-то грустное зрелище представляет” .

стр 1_cr2

Автор анонимки  здесь пишет неправду.  Я принципиально не публикую комментарии с ссылками на ресурсы  отступников. Так же я давно перестал публиковать сообщения от известных мне отступников, а так же  анонимные комментарии явно написанные отступниками. Я никогда не называл своих оппонентов “дебилами”, “умственно отсталыми”, “сатанистами”, не смотря на то что у меня возникали сомнения насчет их умственного здоровья и памяти, после того как одному и тому же человеку приходится повторять одно и  тоже по нескольку раз. Насчет “сатанистов”,  то несколько раз я приводил пример, что имя “Сатана”, означает “лжец” и что если человек распространяет сознательную ложь, игнорирует факты  которые ее опровергают, он по сути становится “сатанистом”, кем бы он себя не называл  православным, протестантом, или католиком. Каюсь, в особо сложных случаях, я мог назвать человека “брехославным” христианином, или “брехокатоликом”, но это было задолго до того как я стал свидетелем Иеговы, и прекрасно понимаю что использование подобных выражений  отнюдь меня не красило.
Насчет общения на отступнических форумах, я получил совет от старейшин своего собрания и предпринял необходимые меры для исправления.
стр 1_cr3

Аноним меня тут заинтриговал, мог бы  и поделиться со мной своими соображениями почему я “ненавижу женщин”. Конечно, источники которые слышали обо мне, “сверхнадежны” и “достоверны”. Я понимаю, что сестры могут обсуждать чьи-то личные проблемы между собой, что поделать, они же несовершенные женщины, но я сомневаюсь, что хоть одна из них рискнула обсуждать такие вещи с посторонним человеком, не свидетелем Иеговы.

стр 2_cr4

Почему-то, многие  критики свидетелей Иеговы убеждены, что о малейшем проступке брата, или сестры свидетель Иеговы обязан незамедлительно докладывать старейшинам. Действительно, став очевидцем серьезного греха, свидетель Иеговы в соответствии с принципами изложенными в Левит 5:1, Притчи 29:24, Матфея 18:15—17 должен принять определенные меры. А именно, сначала лично поговорить с братом, или сестрой, который(-ая), совершила, по его мнению, серьезный  грех и побудить обратиться за помощью к старейшинам. Признаться во грехе человеку довольно сложно, поэтому следует дать человеку разумный  промежуток времени, решиться поступить правильно. Если это не помогло, указать человеку на проступок при свидетелях.  И только потом, имея доказательства, сообщить старейшинам собрания. Но ни в коем случае не допустимо распространение порочащих сведений среди собрания.  Важен так же мотив – не месть, не желание “выслужиться”, а любовь и желание помочь оступившемуся. Подумайте сами, если ваш друг, или родственник заболеет, и откажется  идти к врачу, разве вы не будете  пытаться его переубедить, не обратитесь за помощью сами? Если друг откажет врачу в оказании ему помощи, то для вас это будет печальным, но вы со своей стороны сделали все, что могли.  То же самое в собрании. Грешник имеет право отказаться от помощи старейшин собрания, это его право. Но в таком случае он уже не будет считаться членом собрания. Если же дело касается  каких-то мелочных проступков, сплетен, то человек следящий  за чужими, а не за своими проступками скорее всего сам получит совет от старейшин. К сожалению, некоторые свидетели  не до конца понимают эти принципы. Но я склонен объяснять то что об этом письме я узнал от старейшины, а не непосредственно, от получателей, нежеланием моих братьев и сестер вмешиваться в дела о которых они ничего не знают.

Важно так же отметить, что любое обвинение должно быть подтверждено доказательствами и (или) показаниями двух, или более свидетелей. Доказательства в письме отсутствуют. То в чем я был действительно виноват, я признал. Автору, стоило бы  обратить внимание, что я всюду пишу под своим именем,  а значит не боюсь  отвечать за свои сова и действия.  Автор пишет, что его тесть, старейшина, координатор собрания. В таком случае это его слова выглядят совершенно не правдоподобно:

стр 2э_cr5

Я могу допустить, что старейшина мог обсуждать с мирским родственником гипотетическую ситуацию. Получив от зятя искаженную информацию о брате( то есть обо мне) которого обвиняют во всем вышеперечисленном, он мог сделать вывод, что есть основания для серьезного разговора.  Но если бы он действительно считал необходимым связаться с старейшинами моего собрания, то потребовал бы  доказательства и точно знал куда и что сообщать. Автор, истолковал слова тестя  как  просьбу, которой и близко не было и стал рассылать порочащие меня сведения неопределенному количеству  братьев и сестер из Львова.  Если это письмо, не провокация отступников, то я сомневаюсь в  адекватности человека, написавшего его. Думаю, что если старейшина узнал бы что сделал его родственник, то ему это было бы крайне неприятно.

Приношу свои  искренние и  глубочайшие извинения братьям и сестрам, которых потревожили этим мерзким письмом. Впредь постараюсь не давать поводов для подобного.  Благословений вам.

22 комментария:

  1. твой "ответ Чемберлену" - это просто квинтэссенция декларативного горлобесия :)
    я часто разворачиваю эту фразу к себе, кстати :) много бла-бла-бла, и кое-что, удивительно, даже было в десятку... но, знаешь, я даже не удивлена анонимкой - ты изначально выбрал себе ахтунг!-направление блога, - "копающийся в критике - от критики и погибнет" :)
    больше позитива, больше "себяшки", меньше критики на критику и.т.д. :) а с функцией защиты Организации прекрасно справится официальный сайт - поверь, там заложена такая опция :)
    мы, (все остальные сирые и убогие блогеры), будем рады наблюдать кончину твоей эпатажной уникальности и готовы приветствовать тебя в своих скромных рядах в качестве положительно-заряженного человека :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати хочу напомнить, что под вашим именем действительно в виртуальных спорах участвуют похоже отступники, ссылку я скидывал( так что эту аферу с анонимкой и фразами из форумов, похоже они давненько готовили)

    ОтветитьУдалить
  3. Кто-то высказывает пртензии, что я будто-бы обматерил лютеран, назвав их п....ми. В России в антисектантской кампании активно участвует Центр апологетических исследований, Лютеранской церкви. В Европейских странах лютеране поддерживают женское священство и гей-браки. Я лишь обратил внимние на то, что лютеранам стоит оказать поддержку своим братьям по вере в борьбе с педерастией. Педерастия - сноним гомосексуализма, и не является матерным словом.

    ОтветитьУдалить
  4. Комментарии отступников, и анонимные комментарии с отступническим содержанием в блоге публиковаться не будут.
    Вопрос с письмм себя исчерпал, он успешно решен в моем собрании. Никто и не при каких условиях не будет расматривать подобные анонимки серьезно.

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие анонимщики, я благодарен вам за попытку внести разнобразие в мою жизнь. Но право же не стоит больше этого делать. Мне вы не повредите, себе репутацию испортите окончательно. Большинство людей прекрансо понимает, что такими методами не пльзуются порядочные люди.

    Я не отказываюсь от ответсвенности зха резкие высказывания в чей либо адрес, и обещаю , что большетаких высказываний не будет.

    ОтветитьУдалить
  6. И прошу вас хватит угрожать физическим насилием, вы же косите под православных христиан. Или вы православные, только в качестве экспонатов на выставках? "Бывший свидетель Иеговы" - прирученный, обезвреженный и выдрессерованный-))))). Так что ли?

    ОтветитьУдалить
  7. Для тех кто не понял с первого раза. Я не публикую комментариев отступников не потому что боюсь, а что бы не смущать читателей моего блога из числа свидетелей Иеговы. Хотите комментировать - делайте это анонимно, без оскорблений.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй Сергей.

    Смотрю беседу ведешь сам с собой? Ну что ж. Спасибо за частичную публикацию моего письма.

    И кстати это была не анонимка, как ты думаешь. Я разослал это письмо со своей странички вконтакте, всем львовским свидетелям, каких только мог найти на том сайте(около 150 страниц). Среди них один из твоих виртуальных друзей Бориска Юркин, можешь у него спросить.

    И ты не только в плане "анонимности" ошибся. А практически в каждом высказывании в мой адрес.

    1." Хотелось бы видеть пример"

    Я привел в пример несколько твоих слов, которые ты очень часто используешь в речи. Согласен, твои оппоненты возможно заслуживают такого обращения. Но ты свидетель Иеговы. Я могу понять когда в реальной жизни бывает трудно сдержаться и переходишь со спокойного разговора на крик, а с крика на мат. Но твое общение в интернете это исключительно переписка, а значит контролировать себя проще простого. А раз ты не контролируешь, значит делаешь это осознанно.

    2. "Автор анонимки здесь пишет неправду."

    С чего вы взяли что не правду? Да, именно от тебя я узнал о существовании того форума. Вот только скорее всего ошибся что ссылка была в твоем блоге, возможно в другом месте увидел. Но то что ее отправил ты - однозначно. Если бы было не так, смысл мне врать, ведь ты себя и так конкретно топишь(даже без размещения ссылки)? Ну допустим что не ты ее размещал. Это что-то меняет? К тому же в начале своего письма(если конечно ты его полностью читал), я дал понять что у меня не так много свободного времени, а это "дает" мне право на незначительные ошибки.

    3. " критики свидетелей Иеговы убеждены, что о малейшем проступке брата, или сестры свидетель Иеговы обязан незамедлительно докладывать старейшинам. "

    Клевета, чистой воды. Я не критик свидетелей Иеговы. В письме я критиковал поведение человека который утверждает что является свидетелем Иеговы, но на деле показывает что сам в разы хуже тех против кого борется.

    4. " А именно, сначала лично поговорить с братом, или сестрой, который(-ая), совершила, по его мнению, серьезный грех и побудить обратиться за помощью к старейшинам. "

    Я не свидетель Иеговы, поэтому для меня все средства хороши, главное чтобы цель была достигнута. А она как я понимаю достигнута - раз ты так активизировался))

    5." Думаю, что если старейшина узнал бы что сделал его родственник, то ему это было бы крайне неприятно."

    Ему было конечно неприятно. Я ему показал текст письма, И дал прочитать твою статью. Но больше ему было неприятно что я не дал ему самому решить вопрос, как там у вас принято - через филиал. Но в целом у нас в семье отношения хорошие, и будь уверен, продолжают таковыми оставаться.

    Надоело перечитывать твою статью в поисках лажи(лажи с твоей стороны). В любом случае - цель письма была не опозорить тебя, не подвести к исключению из собраний. А сделать так чтобы ты перестал позорить свою организацию. Я знаком со свидетелями Иеговы уже около 20 лет, и не встречал еще ни одного который бы мне сказал что-то типа что я "дебил" или "сатианист", неговоря уже о таких серьезных ругательствах какими ты наградил протестантов на том же форуме.

    Так что думай Сергей. И делай выводы.

    Я вижу тебе реально нравится тут писать самому себе, поэтому не уверен что опубликуешь мое сообщение. Поэтому надеюсь что хотябы прочитаешь его и в будущем будешь тем кем должен быть.

    ОтветитьУдалить
  9. Вам ничего не мешало написать мне лично и выяснить все вопросы. Вы поступили крайне подло и непорядочно по отношению ко мне. Цели вы не добились - практически все ваше письмо проигнорировали, ну и про вас сделали соответствующие, очень не лестны выводы.
    1) Не припоминаю использование подобных выражений в блоге, или на форумах. Даже системой поиска воспользовался. Вы не привели ни ссылок, ни цитат, ни скриншотов. Ничего. На каком соновании вам должны были верить? У вас наверное, не большой опыт интернет общения. Выйти из себя можно и при переписке. Со мной такое случалось, не спорю, Но именно поскольку вы не привели контекста, цитат, я не считаю нужным это обсуждать.
    Я нигде и никогда не даю ссылки на отступнические ресурсы. Несколько раз я встречал комментарии будто-бы от своего имени с ссылкой на отступнический форум. Возможно вы имели ввиду именно эти сообщения. Так или иначе вы написали неправду. Если бы я считал что вы лгали сознательно, то так бы и написал - вы солгали.
    Здесь не тот вопрос, который надо решать через филиал. Хотя действительно жаль, заочное осуждение брата, о котором он ничего не знает. Обсуждение этих вопросов с мирским родственником дает основания для сомнений насчет его соответствия занимаемой должности. И это не мое дело.
    Я и не утверждал что вы критик. Разве не видели, что я писал в общем, а не о вас в частности?
    Для нормального человека адекватными являются этический приемлемые методы. То как поступили вы не лезет ни в какие ворота. Вы не достигли практически ничего. Ну разве, что вызвали сомнения в вашей порядочности и психической адекватности.
    Если бы вы хотели достичь той цели о которой пишете, то сделать это было очень просо - написать мне лично и попросить координаты старейшин моего собрания. Я бы вам их сообщил. Писать их всем моим друзьям и посторонним не было никакой нужды. Буду вам благодарен, если вы напишите мне в личку вконтакте, а так же напишите координаты вашего тестя - страейшины собрания, я бы хотел пообщаться с ним.

    ОтветитьУдалить
  10. После вашего письма я поговорил со старейшинами, вопрос решен, так что успокойтесь.

    ОтветитьУдалить
  11. " не мешало написать мне лично и выяснить все вопросы. "

    Я общался с некоторыми твоими "друзьями", которые были с тобой на связи многие годы. От них я узнал что тебе в личной переписке не один раз был дан совет в отношении твоей деятельности. Но то их игнорировал. Даже после того как клятвенно обещал не общатся с критиками(принципиально не называю их отступниками, вы для меня все обычные люди) продолжал это общение, и под своим именем и под посторонними никами. Я не наблюдал такого. Действительно в интернете я совсем недавно, но мне объяснили что это такое. И эти твои "друзья" на тебя очень обижены и стараются не общатся с тобой как с другом, По этому я решил тебе не писать, раз даже своих соверующих ты не слушаешь, то что говорить обо мне?

    " Вы поступили крайне подло и непорядочно по отношению ко мне."

    Вы мне не "брат и не сват". Так о какой порядочности может идти речь? Я просто вступился за своих близких. И мне всёравно что вы думаете о моих методах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не верю, что мои друзья, или знакомые вступали с вами в диалог, и тем более рассказывали что либо обо мне.

      Удалить
    2. С любым надо поступать так, как вы хотите, что бы поступили с вами.

      Удалить
  12. "Цели вы не добились - практически все ваше письмо проигнорировали,"

    Добился. Еще как. По крайней мере на одном форуме ты попросил удалить свой аккаунт. Это что не победа? К томуже тебе был дан совет(как ты говоришь) старейшинами. Если так, то если ты снова будешь себя плохо вести в интернете то потом тебя накажут жесче. А я буду в свободное время наблюдать за тобой.

    "ну и про вас сделали соответствующие, очень не лестны выводы."

    В следующем сообщении я вышлю комменты которые мне прислали некоторые из тех кому я писал письмо. Выводы за тобой.

    " Не припоминаю использование подобных выражений в блоге, или на форумах."

    Это на том блоге где ты писал давно. Вроде называется "заклятые друзья иеговы". Там ты реально не стеснялся в выражениях. А в блоге Рыжева ты разве не использовал такое интересное слово как "фекаломет"? Написано оно было с твоего аккаунта а не с анонимного, так что сказать что это была правокация не получится. Но раз ты написал в статье что подобные высказывания ты допускал до крещения - то возникает вопрос---как тебя такого не исправившегося допустили к крещению? Думаю человек который приходит к свидетелям и желает стать одним из них, не просто старается исправится а делает все возможное чтобы не делать глупостей. Ты их делаешь и после крещения - это я про форум где ты вроде лютеран пидорами назвал. В коментариях ты пытался сгладить это выражение, типа это синоним гомосексуализма. Но тут не стоит забывать, что это ругательство, за которое в некоторых кругах могут даже убить. Жаль что ты наверное этого не поймешь, и останешься при своем мнении.

    Приведу пример из своей жизни. Со своей женой я познакомился еще когда мы в школе учились. Встречатся стали в классе 10-11, но тут она решила стать СИ, и сказала мне что всё типо кончено. Да и отец ее провел со мной беседу, которую до сих пор вспоминаю. Говорил без крика и мата..но так убедительно что пришлось со всем соглашатся. В итоге она уехала в другой город, поступила учится в универ. Мы не виделись несколько лет. Потом я узнал что она ушла от СИ. Я предложил ей снова встречатся. Потом свадьба. Полгода спокойной жизни. И тут ее совесть стала грызть, о Боге вспомнила. Востановилась в собраниях. Это была предыстория. За время ее отсутствия в СИ, у нее появилось много друзей(как вы их называете мирских). Так вот, они настолько отнимали у нее времени, что даже на домашние дела его не хватало. А когда она вернулась в СИ, стали пугать ее тем что и без квартиры, и без машины останется, и что я от нее уйду, ну и много всякого бреда. Она долго мучалась, и в итоге после разговора со мной послала их куда подальше. А сказал я ей всего несколько слов - "Если они не принимают тебя такой какая ты есть - на хрена тебе такие друзья?". А чтобы было еще проще жить, тесть продал свою квартиру, я продал свою, и мы купили бОльшую в другом районе.
    А всё это я написал к тому , чтобы ты задумался. - где искать друзей. Если бы моя жена не послала куда подальше свою прошлую жизнь, так и жила бы на два фронта, даже будучи СИ. А сейчас, вдали от того что ее отягощало она счастлива.
    А ты вместо того чтобы "послать" куда подальше, все лезешь и лезешь к противникам вашей организации. Как мне известно, тебя даже блокировали на некоторых форумах, но ты снова там появлялся по ненастоящим именем. Так и сто из нас психически больной?

    "Здесь не тот вопрос, который надо решать через филиал. "

    Как мне сказали - именно тот. "Свидетель Иеговы живущий в другой стране общается с отступниками, использует в разговоре ненормативную лексику".....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слово "педераст", "фекалии" и т. д. являются нормативными, литературными словами. Да согласен они слишком резки, и мне не следовало их употребляит, но все же это не мат. Словарь Ожегова вам в помощь.
      Меня раньше уже обвиняли в использовании слова "блядословие". То же безрезультатно.

      Удалить
    2. Если бы вы рассказали мне эту историю в личной переписке, наше общение могло быть совершенно другим и гораздо более приятным.

      Удалить
    3. Относительно слова "пидор", то это просто вульгаризированное название педераста, употребляемое и к прочим нехорошим людям. Это слово вульгарно, но не является матерным. Да мне не следовало употреблять таких слов, чег я в принципе и не делал.
      В отношении лютеран был использован термин "педераст" в медицинском значении этого слова.

      Удалить
  13. " дает основания для сомнений насчет его соответствия занимаемой должности."

    А мне дает основание думать что ты не свидетель Иеговы(судя по поведению) Но ведь это не так?

    " - написать мне лично и попросить координаты старейшин моего собрания. "

    Я тебя не знаю в реальной жизни. Косячишь в виртуальной, и я действовал в виртуальной. А если это отобразилось на твоей реальной жизни.---Разве это плохо? Я лишь хотел чтобы ты перестал позорить свою организацию в интернете. Думаю в реальной жизни(особенно в служении от дверей к дверям) ты не ругаешься. Или я ошибаюсь?

    "и вы напишите мне в личку вконтакте, а так же напишите координаты вашего тестя - "

    Раз вы опубликовали мое письмо публично - давайте в открытую вести диалог(в виде исключения)? К томуже на следующем комменте я планирую закруглится.

    В личку тебе может и напишу, но позже.
    А координаты тестя не считаю необходимым давать.

    "После вашего письма я поговорил сосстарейшинами, вопрос решен, так что успокойтесь"

    Ну вот. Я же говорил что всё хорошо. Цель достигнута. Надеюсь больше оскорблений ты писать не будешь, а будешь вести себя как свидетель Иеговы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антон, написать мне в вконакте, это вполне касалось виртуальной жизни. Я рад что у меня в реале нет таких знакомых как вы.

      Удалить
  14. К сожалению объем текста не позволил отправить всё в одном сообщении

    ОтветитьУдалить
  15. А вообще смысл угрожать обращением в филиал? ну ведёт человек свой блог, ну занимается опровержением критики, а что в этом собственно, такого плохого? даже если филиал об этом узнает, он не будет разбирать это дело. Каждый поступает по совести. Порой читаешь всякие странные пугалки и удивляешься бедной фантазией писулькиных, которые посути, на форумах только флудят на своём отступничесскорусском языке, сишки писишки только и слышется. А здравых нормальных слов на чисто человеческом диалекте услышать от этих Астапов просто нельзя. брат с которым я библию изучаю в инете, из-за слепоты, знает прекрасно, как я занимался дискуттированием с френцистами и смеялся в ответ, понимая что хрен они меня возьмут, если я буду осторожен в своих рассуждениях.

    ОтветитьУдалить

Действует премодерация. Автор приветствует комментарии с существенными замечаниями по теме статьи от любого читателя вне зависимости от его религиозных убеждений и мировоззрения. Не пропускаются нетерпимые, неадекватные, провокационные комментарии. Дискуссии в комментариях не желательны.